|
|
|
banner1RU
banner2RU

Горячие продукты

Наша продукция расширена до BLDC Motors, конденсаторных двигателей, синхронных двигателей, шаговых двигателей, сервовизо-моторов и двигателей PMDC. Мы посвящаем, чтобы сделать все детали лучше, чем мы могли сделать.

    Эта категория пуста.

Почему выбрать Ritscher?

Мы начали наш бизнес от затененных моторов полюсов, после 10 лет разработки, наша продукция расширена до моторов BLDC, двигателей конденсатора, синхронных двигателей, шаговых двигателей, серводвигателей и двигателей PMDC.
Мы фокусируемся на микродвигателях
Группа Ritscher была основана в 2006 году. Мы всегда фокусируемся на микродвигателях для бытовых и промышленных электроприборов. В настоящее время у нас есть профессиональные заводы по производству микромоторов, расположенные отдельно в провинциях Гуандун и Чжэцзян. У нас есть заводы площадью 15 000 квадратных метров и более 100 сотрудников. Годовой объем производства составляет 3 миллиона штук, а производственная мощность составляет 4 миллиона штук в год.

Продукты широко используются
Широко используется для изготовления холодильников, морозильников, микроволновых печей, подогревателей воздуха, вытяжек, вентиляторов, духовок, воздушных фильтров, массажных машин и многого другого оборудования.
администратор @hkritscher.co m
+86 13808637315
Ritscher предоставляет разные решения для разных отраслей
Электрический вентилятор
Вытяжка
Воздухоочиститель
Стиральная машина
Наш сертификат

Новости и события

Мы посвящаем, чтобы сделать все детали лучше, чем мы могли сделать.
Добро пожаловать в посещение нас на 133 -й кантонской ярмарке
2023-03-30

Добро пожаловать в посещение нас на 133 -й кантонской ярмарке

READ MORE
2023-03-30
Шестеренный двигатель
2018-07-10

Редукторный двигатель относится к интеграции двигателя и коробки передач, называемую как мотор восстановления или мотор замедления. Обычно это производитель профессионального редуктора для завершения сборки и поставки. Генератор широко используется в стальной промышленности, машиностроении и небольшом бытовом приборе. Адвокат

READ MORE
2018-07-10
  • Скайп:
    охггм

  • ​​​​​​ WeChat: 13808637315
    WhatsApp: +86 13808637315
  • Позвоните нам:
    +86 13808637315(Г-н Сяо)

|
|
|
banner1
banner2

Hot Products

Our products  is enlarged to BLDC motors , capacitor motors , synchronous motors, stepping motors, servo motors, and PMDC motors. We dedicate to make every details better than we could do.

Why Choose Ritscher?

 We  started our business from shaded pole motors, after 10 years development, our products  is enlarged to BLDC motors ,capacitor motors ,synchronous motors,stepping motors,servo motors, and PMDC motors.
We Focus on Micro-motors
Ritscher group was established in 2006.we always focus on micro-motors for household and industrial electrical appliance.Currently, we have professional micro-motor factories separatlly located in Guangdong & Zhejiang province.It has 15,000 square meters plants and more than 100 employees, annual output is 3 million pcs and has 4 million pcs annual producing capacity.

Products are widely used
Widely used for making refrigerators, freezers, micro-wave ovens, air warmers, air exhausters, ventilators,ovens, air filter, massage machines and many other equipments.
​​​​​​​admin@hkritscher.com
+86 13808637315
Ritscher Provide Different Solutions for Different Industries
Electric Fan
Range Hood
Air Purifier
Washing Machine
Our Certificate

News and Events

We dedicate to make every details better than we could do.
Welcome to visit us at the 133rd Canton Fair
2023-03-30

Welcome to visit us at the 133rd Canton Fair

READ MORE
2023-03-30
Gear motor
2018-07-10

Gear motor refers to integration of motor and gearbox, called as reduction motor or deceleration motor. It is usually made by professional reducer manufacturer to complete the assembly and supply. Gear motor are widely used in steel industry, machinery industry and small household appliance. The adv

READ MORE
2018-07-10
How to test ac motor?
2023-04-09

You can perform many different tests on the motor-that's why it's important to know the purpose of these tests, how they work and what the data means. We will first briefly review why the test is important, then discuss the rotor bar, withstand voltage, surge and motor winding resistance, and discuss vibration analysis. Give your ac motor a test!

READ MORE
2023-04-09
  • Skype :
     whzggm

  • ​​​​​​​WeChat : 13808637315
    WhatsApp: +86 13808637315
  • Call us on : 
    +86 13808637315(Mr. Xiao)